Вопрос про Аквалор № 353

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения
 | Юлия Викторовна
Здравствуйте! Моей дочке 2,5 месяца, появилось по утрам сопение в носу. Дыхание не затруднено, но создается впечатление, что что-то как бы бултыхается в носу. Врач посоветовал Аквалор беби спрей. При применении немного раствора вытекло из другой ноздри. Может я слишком много спрея залила? Не может ли от этого возникнуть отит? Очень переживаю за свою малышку. И можно ли лежа использовать этот спрей? Спасибо большое!

Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Для начала необходимо определиться с типом процедуры, который Вы будете применять (или которая была назначена) : простое орошение слизистой или промывание полости носа и носоглотки. При орошении слизистой носа какого-либо специального положения головы, в общем-то, не требуется и жидкость в этом случае из другой ноздри вытекать не должна. В случае промывания полости носа и носоглотки (более длительное удержание головки распылителя баллона, жидкость входит в один носовой ход, проходит через носоглотку и выходит через другой носовой ход) требуется специальное положение головы (указано в инструкции по применению). При правильном использовании средства риска возникновения отита нет. С уважением, медицинский советник.
Имеются противопоказания. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией или проконсультируйтесь со специалистом