Вопрос про Аквалор № 459

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения
 | Дудник Надежда
Здравствуйте. У меня аллергия.Возможно и пищевая,пробы пока никакие не делали. Ставят Бронхиальную астму. В ноябре высыпание на руках в виде крапивницы после моющих средств. Потом сильный кашель и затрудненное дыхание. С января месяца на Беклозоне и ситуационно применяю Сальбутомол. Две недели назад выступила сыпь в виде крапивница на предплечии одной руки и на обеих ногах вот бедра до колена. Назначили Цетрин. Заметила, что одышка начинается со свиста в левой половине носа, а потом затрудненное дыхание. Постоянно боли в области среднего ухо с правой стороны и какой-то зуд. У аллерголога начала наблюдаться несколько дней назад. К лор врачу записалась на 7-е число. Я очень обеспокоена всеми этими проблемами. Может мне попробовать Аквалор или дождаться консультации лор врача?

Ответ:
Здравствуйте, Надежда. Да, в Вашем случае перед применением любых средств целесообразно проконсультироваться с ЛОР-врачом и аллергологом. С уважением, медицинский советник.
Имеются противопоказания. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией или проконсультируйтесь со специалистом